Плодовоовощной рынок даже установлен на окраине города не просто так. Это делается для того, чтобы фуры могли быстро разгрузиться и быстро испариться, вероятно, не всегда честным способом. Парадокс в том, что некоторые продавцы торгуют не со своих точек, а прямо с фур, есть сомнения в должном качестве такого товара. Несмотря на то что официальное название данного места — «торговый центр Хилокский», ничего общего ни на бумагах, ни в действительности он с этим не имеет. Ведь по документам это ярмарка (сезонная торговля), а сама компания — ничего более чем стоянка для автомобилей.
Микробизнес?
Если верить документам, то «Хилокский» — это микробизнес с количеством работников в 61 человек. Только вот микробизнес по закону рассчитан на штаб с максимальным набором сотрудников до 15 человек. А 61 человек и доход всего предприятия — это уже признаки малого бизнеса. Ошибка налоговой или намеренный ход компании? Оборот микробизнеса доходит до 120 миллионов, а малого — до 800 миллионов рублей. Обороты в любом случае немаленькие, не так ли?
Именно поэтому управленческий состав «Хилокского рынка» решил нанять себе охрану. Вот только и с ней не всё так гладко, ведь они должны были нанять специальную организацию, а именно предоставленную федеральным органом исполнительной власти. Только вот с этого момента всё становится совсем мутно, ТЦ «Хилокский» (ОГРН 1215400050910) за 2021 год заработал несколько десятков миллионов, а вот его охранная организация 140 миллионов рублей. Что это получается? Охранять торговцев овощами выгоднее, чем продавать сами овощи?